среда, 22 октября 2014 г.

Работа с функционалом по выписке железнодорожных билетов в системе Портбилет


Уважаемые коллеги!

Больше года прошло после внедрения в Портбилет функционала, позволяющего выписывать железнодорожные билеты российских и международных направлений.

К сожалению, возможностью продавать железнодорожные билеты до сих пор пользуется лишь половина пользователей системы Портбилет.

Проведенное в октябре исследование на эту тему показывает, что пользователей, которые не выписывают железнодорожные билеты через Портбилет, можно поделить на 2 группы: первая считает, что на “железку” нет спроса у клиента, вторые выписывают билеты через другую систему. Нам есть что сказать каждой из этих групп.

На железнодорожные перевозки нет спроса? Просто вы их не предлагаете!

Как показывает наша практика, за последние несколько лет спрос на железнодорожные перевозки непрерывно растет. Это объясняется двумя тенденциями. Тенденция 1 – новые возможности железных дорог. Высокоскоростные поезда значительно сократили временные затраты на дорогу до Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода, двухэтажные поезда в Адлер, сократили материальные затраты на дорогу в рамках этого направления.

Даже корпоративные клиенты, которые ранее предпочитали только авиацию, сейчас активно приобретают билеты на поезда, считая данный вид транспорта наиболее удобным для передвижения на недалекие расстояния. Ведь общие временные затраты на поездку в Санкт-Петербург от двери до двери на поезде гораздо ниже, чем на самолете с учетом того, что вокзал – в центре.

Не стоит также забывать, что наша страна занимает второе место в мире по протяженности железных дорог, уступая по этому показателю только Китаю. Железнодорожный транспорт – самый доступный из всех видов в РФ, а во многих ее уголках - единственно доступный. Он активно развивается: обновляется вагонный парк, запускаются высокоскоростные и прямые международные перевозки в Европу. Растет интегрированность России в мировую систему железнодорожного транспорта.

Тенденция 2 – забота об экологии. Это пока меньше развито в России, но уже начинает учитываться. Железнодорожные перевозки намного экологичнее авиационных.

С учетом всего этого мы рекомендуем все-таки перепроверить, реально ли нет интереса или просто вы не предлагали.

Кстати, в Ритейловых сетях, салонах сотовой связи и тд. продажа железнодорожных билетов одна из самых популярных и доходных дополнительных услуг. Стоит ли отдавать бизнес непрофессионалам?

Железнодорожные перевозки лучше продавать через другие системы? А вы пробовали в нашей?

Исследование показывает, что те, кто пишет через другую систему, практически ничего не знают о коммерческих условиях выписки и функционале, доступном в системе. Сбор, установленный в Портбилет, один из самых низких на рынке. Конечно, на собственном пульте ваши затраты ниже. Но многие ли хотят получать бумажные билеты? И как насчет оплат за бланки, за обслуживание техники и необходимость учить кассиров? Мудрый руководитель, подсчитав все эти затраты, поймет: лучше выписывать онлайн.

Теперь о преимуществах нашего функционала. Стоит отметить, что Портбилет одна из немногих в России систем, которая прошла сертификацию во Всероссийском научном институте железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Подробнее о функционале рассказывает Антон Рыбка – руководитель команды разработки Портбилет, ответственной за развитие функционала выписки железнодорожных билетов.

Наша группа работает над усовершентсвованием функционала уже более года. Сегодня в Портбилет автоматизирован не только процесс покупки и выписки железнодорожных билетов, но также возврат и частичный возврат. Выписка железнодорожных билетов осуществляется по тому же алгоритму, что и выписка авиабилетов, что несомненно упрощает работу кассиров.

Для удобства и повышения скорости работы в Портбилет визуализирован процесс выбора мест в плацкартных и купейных вагонах, а также вагонах СВ. Система покажет свободные места, позволит кликами выбрать среди них необходимое количество для бронирования, даст возможность резервирования мест сроком на три часа и единовременной выписки билетов для групп пассажиров с учетом определенных правил, установленных РЖД.

Возврат железнодорожного билета реализуется в личном кабинете при помощи механизма процедуры возврата. Этот функционал также предельно прост. Для оформления возврата необходимо открыть заказ, выбрать билет, который нужно вернуть, согласиться с условиями возврата железнодорожного билета и нажать кнопку «Возврат». При желании пользователь может вернуть только один билет из заказа. А на вокзале придется сдавать весь заказ! При этом бумажные билеты можно вернуть только в кассах ОАО «РЖД».

На данный момент в Портбилет есть возможность выписки железнодорожных билетов большинства международных направлений РЖД, а также билетов европейского железнодорожного перевозчика Deutsche Bahn. Помимо этого планируется интеграция с Euro Railways. Наши рекомендации

В наше время любой дополнительный доход – важен. Также важна вашим клиентам и широта линейки предлагаемых услуг. Ведь это эффективный способ удержания клиентов. А клиенты сейчас куда уходят? Правильно, в онлайн. Мы рекомендуем оценить всю эту информацию и попробовать!

Что для этого нужно сделать?

В первую очередь, убедиться, что в вашем договоре подписано соглашение на данный вид услуг. Если же приложение еще не подписано, проверьте, было ли оно получено от вашего менеджера поддержки. Подписанное приложение необходимо передать в Випсервис. После чего для успешной работы остается только поддерживать положительный баланс в системе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий