вторник, 21 октября 2014 г.

Формула успеха от Випсервис: все проекты холдинга

Мы говорим Випсервис, все понимают – билетный бизнес. Эта ветка – опорные бизнесы холдинга, организованные по принципу цепочки производства ценности или вертикально интегрированного холдинга: консолидационный, корпоративное обслуживание, обслуживание физических лиц. В этой зоне нашей главной стратегией остается консолидация. Именно эта стратегия помогла нарастить за пару лет федеральную сеть. Сегодня мы имеем 9 географических центров присутствия.
Федеральная субагентская сеть
Випсервис известен на рынке как крупнейший российский консолидатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов. Холдинг является агентом «номер 1» национальных перевозчиков «Аэрофлот» и РЖД. Точки присутствия: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Иркутск, Краснодар, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Тюмень, Пермь. Випсервис объединяет в сеть более 10 000 субагентов. Ежегодно по проездным документам, выписанным при участии холдинга, путешествуют 12 с половиной миллионов пассажиров.
Корпоративное обслуживание
Именно с корпоративного обслуживания в далеком 1993 году началась история холдинга. Сегодня – это более 600 клиентов. Среди них - 30 корпораций с государственным и частным капиталом с объемом продаж от 1 до 20 млн. долларов США в год.
Онлайн трэвел агентство “Билетикс”
Ресурс продает около 5000 билетов ежедневно и входит в 5 крупнейших российских ОТА. За 6 месяцев 2014 г. продажи выросли на 267% и составили 407 370 билетов. Важной составляющей успешного развития является мощная партнерская программа. Партнерами являются более 250 сайтов. Крупнейшие из них: Альфа-Банк, Русский Стандарт, ВТБ24, Райффайзен, Связной, программа лояльности Малина, Workle, РБК и Travel.ru.
Индивидуальный туризм, московская сеть туристических агентств
Туристическая “история” Випсервиса началась в 1999 с внутреннего туризма и приема иностранцев в Москве. Проект оказался успешным, спустя год уже не только принимали иностранных гостей, но и отправили первых российских туристов на отдых заграницу. В настоящее время - это сеть из 5 офисов в Москве. В 2014 году блок был усилен слиянием с туроператором Fly Express.
Жизнь в лице людей или обстоятельств давала нам возможности, а мы их развивали. Подтверждение этому – целая ветка бизнесов, которые возникли из умения работать с поставщиком. Сначала сервисные центры РЖД, затем потребность этих центров в персонале новой формации – Учебный центр. Когда оба проекта стали успешными, нам поручили управление гостиничным привокзальным хозяйством. Появление новой концепции – хостелы.
Сеть сервисных центров РЖД
Первые сервис-центры начали работу на вокзалах в 1998 году. С 2010 года они развиваются и управляются в логике единой федеральной сети. Випсервис выбран единым поставщиком услуг для всей сети. На сегодняшний день сеть – более 40 действующих сервисных центров в крупных и средних городах России, в которых работает более 650 сотрудников. В перспективе до 2017 года планируется довести число центров до 100.
Розничные кассы РЖСЦ
В 2002 году ОАО РЖД приняло комплексную программу создания сети Сервис-центров в Москве и Московской области. Первый региональный Сервис-центр по обслуживанию пассажиров открылся в городе Железнодорожный. К 2014 году действуют и оказывают услуги населению 80 пунктов продажи билетов, находящихся в Москве, Московской, Тверской, Калужской и Владимирской областях.
Учебный центр
В центре ведётся подготовка кадров по четырем основным профилям: авиационные перевозки, наземное обслуживание в порту, железнодорожные перевозки, грузовые перевозки. Центральный офис расположен в Москве и включает 4 учебных класса, оборудованных в соответствии с самыми высокими требованиями. Следуя развитию рынка, центр уделяет особое внимание удаленному обучению.
Управление гостиничным бизнесом
В 2012 году было подписано партнерское соглашение о развитии сети гостиниц на вокзалах России. Сегодня уже открыты и успешно функционируют два отеля сети «Город», один из которых в Москве на Киевском вокзале. Он сочетают в себе все самое необходимое для комфортного времяпрепровождения. В отелях - номера как хостельного, так и гостиничного типа. В планах открытие отелей в Москве на Казанском вокзале и далее по России.
Мы любим подхватывать идеи, если они кажутся нам успешными. Так появился собственный гостиничный проект в Ростове-на-Дону. Наш билетный субагент на одной из встреч бросил идею – а что если построить гостиницу… Мы знаем как, вы знаете, как продать. И вот уже семь лет успешно функционирует черырехзвездочный отель Эрмитаж, а в ноябре на подходе “младшая сестра” - бюджетный Дон Кихот.
Собственные гостиницы, Ростов-на-Дону
Первая собственная гостиница Эрмитаж была открыта в 2007 году. Безусловным преимуществом этого четырех звездного отеля является его расположение - в историческом центре города. В 2013 г. гостиница «Эрмитаж» стала победителем в номинации «Лучшая гостиница в категории «Малые средства размещения. Аудитория Трипэдвайзера считает, что Эрмитаж занимает 3 место по качеству среди 78 гостиниц города, представленных на ресурсе!
Скоро гостям и жителям города Ростова-на-Дону будет представлена новая гостиница эконом-класса «Дон Кихот». Открытие отеля запланировано на 4-й квартал 2014 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий