понедельник, 20 января 2014 г.

Комментарии экспертов по поводу ситуации с онлайн билетным сервисом Eviterra

Авиакомпании запрещают посредникам снижать цены на билеты
 
Крупнейшие российские авиаперевозчики «Аэрофлот» и «Трансаэро» разослали агентствам-партнерам телеграммы, в которых «категорически запрещают» продажу авиабилетов по ценам ниже, чем на их сайтах, сообщает газета «РБК daily».

И если «Аэрофлот» ограничился установлением минимальной цены билета, то «Трансаэро» запретила предоставлять пассажирам скидки за счет комиссионных вознаграждений. Обе авиакомпании предупреждают контрагентов, что готовы приостановить договорные отношения, если те ослушаются.

В «Трансаэро» изданию подтвердили, что телеграммы разосланы агентам в связи с вызвавшей большой резонанс ситуацией, когда «один из интернет-ресурсов продавал перевозки по явно заниженной стоимости, а затем прекратил работу, создав массу проблем для пассажиров и перевозчиков».

Читать полностью...
Эксперты объяснили крах авиабилетного сервиса Eviterra

Аннулирование авиабилетов у 6 тысяч пассажиров в Новый год не более чем ошибка отдельной компании. Эксперты просят россиян не проецировать историю на всех игроков рынка.

Финансовый конфликт между сервисом Eviterra, продающим авиабилеты, и его партнёром «Авиа Центр» привёл к тому, что праздник был испорчен у тысяч пассажиров. Их билеты оказались аннулированы накануне Нового года. Как отмечают в руководстве сайта, до сих пор ведётся работа по восстановлению билетов. Следствие же подозревает бизнесменов в мошенничестве на миллион рублей. Сам «Авиа Центр» подаёт в суд на Eviterra с требованием выплатить 167,5 млн рублей.

По мнению экспертов, опрошенных Metro, «новогодняя история» не показательна для отрасли: это частные ошибки в планировании бизнес-процессов. Но имиджевые последствия у неё могут быть – речь о доверии к онлайн-бронированию в целом. Как отмечает Александр Сизинцев, генеральный директор Biletix, причины краха вполне типичны для стартапов.

Читать полностью...
Конфликт Eviterra и «Авиа Центра» демонстрирует ломку модели билетной индустрии
 
Российские туристы и представители турбизнеса с нетерпением ждали новогодних праздников, чтобы набраться сил, хорошенько отдохнуть и войти в новый период с отличным настроем. Не получилось, вернее, не у всех… За несколько часов до наступления Нового года, 31 декабря клиенты сервиса онлайн-бронирования билетов eviterra.com столкнулись c проблемой: приобретенные ими билеты без предупреждения и объяснения причин были аннулированы «Авиа Центром» – партнёром компании «Эвитерра Трэвел» (владелец сервиса) в связи с финансовыми претензиями «Авиа Центра» к своему субагенту. Всего было аннулировано более 6 тыс. билетов.

Так, каковы же истинные причины сложившейся ситуации и является ли она тревожным звоночком для отрасли? Эти и другие аспекты проблемы журнал TRN попросил прокомментировать признанных в отрасли экспертов – генерального директора компании «Випсервис» Дмитрия Горина и генерального директора компании Biletix Александра Сизинцева.

Читать полностью...
Бизнес-модели борются, пассажиры не летят…
 
Что такое Eviterra? Молодой проект, который был образован в 2010 году. Сегодня ему три года. У меня нет российской статистики, но есть зарубежная, попавшаяся мне во время подготовки к нашему интервью, а именно свежее исследование Entrepreneur Weekly, центра Small Business Development Center Университета Бредли, Университета Теннесси. Американцы – нация предпринимателей, они тщательно изучают тему молодого предпринимательства и стартапов.

Согласно этой статистике, на третьем году жизни «умирают» 44% стартапов. Доля проектов в транспорте и коммуникации, переживших четыре года, – 45%, а сервисных компаний чуть больше – 55%.

Читать полностью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий