вторник, 5 августа 2014 г.

Краткий обзор результатов исследования удовлетворенности работой системы Портбилет во втором квартале 2014 года



Как всегда, начнем с конца, то есть с главного…
Динамика общей оценки работы системы напоминает крылатое выражение, что постоянство – признак мастерства. Как и в первом квартале этого года, большая часть клиентов (42 процента) ставит нам твердое «хорошо». 12 процентов ставят «отлично», 21 процент «очень хорошо». Но мы обращаем особое внимание на то, что 20 процентов поставила «удовлетворительно», а 6 процентов –«неудовлетворительно». Каждый клиент из этих 6 процентов уже получил или в ближайшие дни получит от нас звонок. Нам важно знать, где мы недорабатываем.

Не удивительно, но печально…

Первичный опрос части недовольных показывает, что «разражителем» является переход на систему СМС-авторизации. Это не удивительно, но печально! Не удивительно, поскольку любое изменение привычного алгоритма действий всегда раздражает в силу необходимости вырабатывать новую привычку. Печально, что в раздражении вы не осознаете, что этот функционал прежде всего защищает ваши учетные записи от взлома.
Конечно, мы не ожидаем благодарности ни за усилия, которые потратили, ни за расходы, которые несем в одностороннем порядке, оплачивая тысячи, десятки тысяч смс. Но мы вправе рассчитывать на зрелое, взрослое и осознанное отношение к проблеме с вашей стороны. Защита необходима, НЕОБХОДИМА!!!

Тема исследования – каналы платежей

У каждого квартального исследования помимо набора стандартных вопросов есть блок новых. В этот раз мы интересовались темой организации платежей. Если вы помните, первую половину 2013 года мы занимались расширением списка каналов платежей. Теперь настало время проверить результаты.

Судя по итогам, пока большинство клиентов довольно списком. На вопрос не стоит ли его расширить, большая часть ответила «нет». Правда, часть этих же респондентов затем в следующем вопросе все-таки отметили несколько новых, интересующих их платежных систем, как потенциальных партнеров для интеграции. Вывод: пока все хорошо, но останавливаться нельзя…

Ненайденный клад

Как и в прошлом отчете, только 9 процентов клиентов поняли, что система позволяет растить бизнес путем формирования собственной субагентсткой сети. Они используют этот функционал.

Еще раз обращаемся к вам. Чтобы иметь сеть, не надо быть сетевым образованием. Поговорите со своими коллегами в вашем городе. Возможно, создание такой исключительно билетной сети для совместного использования системы будет всем вам выгодно! Чем не идея для развития бизнеса!

И, конечно, всем спасибо за комментарии! Мы внимательно их читаем.

Следующее исследование – сентябрь 2014 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий