понедельник, 19 мая 2014 г.

Обзор результатов исследования удовлетворенности работой системы Портбилет

Начнем с конца, то есть с главного:

Об общей оценке работы системы. Большая часть клиентов (40 процентов) ставит нам твердое «хорошо». 16 процентов ставит «отлично», 26 процентов «очень хорошо». Но мы обращаем особое внимание на то, что 15 процентов поставила «удовлетворительно», а 2 процента – «неудовлетворительно». Каждый клиент из этих 2 процентов получил от нас звонок. Нам важно знать, где мы не дорабатываем.

На наш вопрос рассматриваете ли Вы переход в другую конкурентную систему, 76 процентов сказали, что не рассматривают.

Из 369 респондентов, принявших участие в исследовании, 261 готовы рекомендовать систему своим коллегам. Мы очень гордимся этим результатом!



Интересный факт

Основным пользователем системы являются Туристические агентства. Тем не менее простота и удобство интерфейса позволяют открыть и зарабатывать на билетной продаже не только им. Если в 2013 году говоря о непрофильных клиентах, мы имели ввиду розничные сети, то в 2014 в системе работают компании с самым широким спектром специализации:

Прием коммунальных платежей
Бизнес тревэл
Образование, наука
Микрофинансовая организация
Информационные технологии
Финансовый сектор
Розница
Индустриальный сектор
Строительство
Программное обеспечение
Оптовая торговля
Оптово-розничная торговля автомобилями и запчастями, производство Оборудование

Рекомендация – ценнейший инструмент развития системы

На вопрос, откуда впервые узнали о системе, 38 процентов клиентов в качестве источника информации указали рекомендацию. Для нас это очень важный показатель. Никто и никому не будет рекомендовать то, чем сам недоволен.
30 процентов пообщались с менеджерами по продажам, 15 процентов прочли о нас в СМИ или обратили внимание на наши рекламные кампании.

2013 год – год активного роста

Исследование показывает, 2013 год стал годом взлета. Это был крайне удачный год для развития проекта, когда количество пользователей системы удвоилось.

Большая часть компаний-клиентов – малый бизнес. Дело не только в специфике туристического рынка, на котором превалируют небольшие частные копании.

Портбилет, доступ к которому осуществляется на безвозмездной основе, позволяет небольшой компании получить эффективную технологию без дополнительных затрат. Фактически, это единственный способ, ведь создание и развитие подобного инструмента требует многомиллионных вложений.

Что продают через систему?

По услугам:
92 процента продают регулярную авиацию,
62 процента железнодорожные перевозки,
28 процентов – чартеры,
17 процентов – Аэроэкспресс,
14 процентов – гостиницы,
12 процентов – страховые полисы для авиаперевозки
и только 4 процента выписывают страховые полисы для ж/д.

Ненайденный клад

Только 9 процентов клиентов поняли, что система позволяет растить бизнес путем формирования собственной субагентсткой сети. Они используют этот функционал. В среднем такие «сеточки» объединяют до 10 партнеров.

Спасибо за комментарии!

Мы внимательно их читаем. Именно они помогли понять, что мы ошибочно убрали кнопку «Выставление счета» в личном кабинете. Кнопка вернулась на место.

Следующее исследование – июнь 2014 года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий