вторник, 8 апреля 2014 г.

Думаю, как ты...

Дмитрий Горин:

Международная туристическая выставка MITT, прошедшая в марте в Экспоцентре, стала отличным поводом для организации встреч с нашими действующими и потенциальными партнерами.
Одной из самых продуктивных я могу назвать встречу с Ивором Вукеликом (директором по маркетингу и продажам TUI Russia & CIS). Нам удалось не только обсудить результаты четырех лет успешного сотрудничества, но и совместные планы на будущее.
Однозначно, TUI Russia & CIS, также как и Випсервис, является лидером рынка. И TUI, и мы активно развиваем субагентские сети, сотрудничая с российскими туристическими агентствами. У каждой из наших компаний есть своя специфика, но общего больше. Хотя бы потому, что мы давно и активно работаем вместе.


Ивор Вукелик:

Мы сотрудничаем еще со времен «ВКО Трэвел», около четырех лет. Много изменилось с тех пор, но «Випсервис» остается нашим эксклюзивным партнером. Покупка авиабилетов очень востребована среди наших клиентов. Перед нами стояла задача найти наиболее удобный сервис, который бы не только показывал самые выгодные предложения, но и давал возможность спланировать сложный авиа-маршрут. В итоге мы начали сотрудничество с «Випсервис». По согласованию сторон компания создала платформу для моментального бронирования с большим перечнем авиакомпаний и различными вариантами перелетов, в том числе и стыковочных, что значительно сокращает время на подбор билетов, отвечающих запросу клиента.
Мы довольны тем, как идет наше сотрудничество, самое главное – система нравится менеджерам турагентств. Если в начале нашего партнерства доля продаж билетов в агентствах ВКО была не более 0,5%, то на сегодняшний день продажи билетов в нашей собственной сети TUI турагентств в среднем составляют около 15% от оборота. И этот показатель растет.
«Випсервис» - это компания с западным подходом к бизнесу, я даже могу сказать что их стиль во многом схож со стилем TUI – открытый, инновационный, ориентированный на стабильность и долгосрочное сотрудничество. Нам очень комфортно работать с коллегами.

Дмитрий Горин:

Нам интересно работать с TUI. Всегда интересно, когда твой партнер видит в тебе соратника по реализации своей стратегии бизнеса, когда думает об отношениях «вдлинную». Это дает возможность активнее инвестировать в большие проекты, подключать дополнительные ресурсы, проявлять инициативу, предлагая новые услуги или решения.
Сегодня на проекты TUI в холдинге работают более 8 различных групп специалистов. И в планах – больше.
Прелесть длительных отношений в том, что ты начинаешь думать, как твой партнер. Это повышает эффективность и доходность работы обеих сторон. Выигрывают обе.

Ивор Вукелик:

В планах - во-первых, сделать «Випсервис» эксклюзивным партнеров во всей франчайзинговой сети TUI как в России, так и на Украине. Во-вторых, в марте мы запустили продажу билетов на регулярные рейсы на основе системы «Випсервис» на нашем клиентском сайте TUI.ru. В-третьих, скоро стартует новая удобная совместная FIT—платформа для динамического пакетирования нестандартных туров на b2b-cайте agent.tui.ru. «Випсервис» стал нашим эксклюзивным партнером по данному проекту. Ключевое преимущество нашей FIT-платформы - заявки оформляются через существующий личный кабинет агента, то есть не нужно заводить отдельный аккаунт и заключать новый договор, это очень удобно в работе. И в-четвертых, у нас в планах еще один важный проект – продажа чартерных билетов TUI через систему «Випсервис» и через каналы дистрибуции партнера.

TUI Russia & CIS — совместное предприятие, созданное европейским лидером туристической индустрии TUI Travel PLC и финансовой компанией S-Group Capital Management, входящей в холдинг под руководством Алексея Мордашова, генерального директора и главного акционера «Северсталь Групп».

TUI Travel PLC — один из самых прибыльных туроператоров в мире, с опытом в туризме более 40 лет. В 2011 году операционная прибыль составила 471 млн фунтов стерлингов. Компания активно инвестирует в развитие новых бизнесов, передает экспертизу и технологии своим подразделениям. Бренд TUI во всем мире также включает круизные компании, собственные авиакомпании, различные отели. С 1 июля 2012 года до 80% всех авиаперевозок TUI на российском рынке выполняется под собственным брендом. Авиакомпания «Колавиа» начала работать под маркой Metrojet после обучения персонала в Великобритании, всесторонней модификации под стандарты ребрендинга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий