среда, 6 ноября 2013 г.

Новые возможности оплаты билетов

Мы убеждены, что и Вы, и Ваш  клиент должны иметь выбор. Это касается и способов оплаты услуг в нашей системе. Сегодня этот выбор возможен между безналичным расчетом, оплатой через платежную систему, а также банковской картой.

С помощью нашего партнера Платежной системы Tourpay - компании-лидера в области приема платежей за туристические услуги через платежные терминалы мы приблизили наш сервис к клиентам. Система имеет более 120 000 точек приема платежей на территории РФ!

Партнер - компания Uniteller осуществляет  поддержку платежей наших клиентов через все наиболее востребованные системы банковских карт - Visa и Mastercard.
Узнайте больше о том, как воспользоваться каждой из возможностей


1. Оплата билета посредством терминала TourPay

После подписания соответствующего соглашения пользователи «Портбилета» могут  оплачивать авиабилеты через терминалы Tourpay. Для этого на странице подтверждения заказа необходимо выбрать соответствующую форму оплаты и нажать кнопку «Выписать билет».

Важно! Сбор субагента в расчетах не учитывается. Синим цветом выделена сумма К оплате в Портбилет, которую необходимо внести в терминал для покупки билета. В колонке Всего отраженна сумма, которую пользователь озвучивает пассажиру (с учетом своего собственного сбора).

После нажатия на кнопку Выписать будет сформирован Пречек, в котором указаны номер заказа, сумма, которую необходимо внести в терминал и время, до которого нужно произвести оплату.

На этой странице пользователь может распечатать пречек, нажав на кнопку Печать и ознакомиться с пошаговой инструкцией по оплате через терминалы.

После оплаты через терминал на указанный при бронировании электронный адрес придет уведомление о выписке билета и маршрутная квитанция, которая содержит полную информацию о деталях путешествия. Информация о выписке также отразится в личном кабинете пользователя.
Важно! Во вкладке Текущий баланс оплата через Tourpay будет отражаться в виде двух транзакций Пополнение и Списание.

2. Оплата билета посредством кредитной карты

Пользователь может оплачивать авиабилеты пластиковой картой. Для этого на странице подтверждения необходимо выбрать соответствующую форму оплаты и нажать кнопку «Выписать билет».

Важно! Сбор субагента в расчетах не учитывается. Синим цветом выделена сумма К оплате в Портбилет, которая будет списана с кредитной карты. В колонке Всего отражена сумма, которую пользователь озвучивает пассажиру (с учетом своего собственного сбора).
После нажатия на кнопку Выписать пользователь перейдет на страницу одной из платежных систем, где будет предложено ввести данные кредитной карты, email и телефон держателя карты. На этой странице пользователь может оплатить заказ, нажав на кнопку Оплатить или отказаться от оплаты.

После оплаты кредитной картой на указанный при бронировании электронный адрес придет уведомление о выписке билета и маршрутная квитанция, которая содержит полную информацию о деталях путешествия. Информация о выписке также отразится личном кабинете пользователя.

Важно! Во вкладке Текущий баланс оплата Кредитной картой будет отражаться в виде двух транзакций Пополнение и Списание.

Оформление возврата билета, оплаченного с помощью терминала TourPay или кредитной карты

Возврат авиабилета оплаченного через терминал Tourpay или кредитной карты осуществляется по той же схеме, что и возврат авиабилета оплаченного с баланса в личном кабинете.

Возврат в личном кабинете реализуется при помощи соответствующего механизма. Для этого нужно открыть заказ, поставить галочку Возврат (напротив каждого билета, который пользователь хочет вернуть) в соответствующем окошке и нажать кнопку Оформить возврат/обмен.

Пользователь может запросить информацию о штрафных санкциях «Прошу предварительно сообщить сумму штрафа» или заранее согласится с условиями возврата «С суммой штрафа согласны», выбрав соответствующий комментарий. После этого необходимо нажать кнопку «Отправить».

Если требуется вынужденный возврат, или пользователь хочет получить какую-либо дополнительную информацию, прежде чем будет проведена операция возврата, следует использовать функцию «Задать вопрос по заказу».

Важно! С правой стороны от заказа указана контактная информация пользователя. Перед отправкой заявки пользователь обязательно должен проверить корректность указанных там данных и заменить их в случае необходимости.
Прежде чем операция возврата будет проведена, пользователь должен подтвердить возврат, нажав кнопку ОК.

Важно! Если пользователь не согласен с предложенными условиями возврата, следует нажать кнопку «Отмена». Пользователь может оставить поясняющий комментарий, воспользовавшись функцией «Задать вопрос по заказу». Условия возврата будут пересмотрены нашим оператором. После отправки заявки в заказе будет создана переписка.

После того, как возврат будет оформлен в личном кабинете изменится статус заказа и баланс пополнится на сумму возврата. Информация о возврате отразится в самом заказе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий